Блог как правильно вести свой блог

Блог как правильно вести свой блог

Привет, друзья! В сегодняшней статье решил написать о том, как правильно вести блог, посредством выполнения небольших, но постоянных действий, не требующих каких-то определенных усилий.

Недавно я участвовал в тренинге где, нужно было в течение 21 дня выполнять определенные действия, не требующих затрат по времени, но при этом их регулярное действие приводило к значительным результатам.

как правильно вести блог

Основной мыслью было уделять хотя бы 15 минут своего времени на выполнение поставленных задач в сфере здоровья, финансов и достижения целей. У всех участников были заметные подвижки, и при этом все проходило в формате игры, так что не требовалось значительных усилий.

В подробности вдаваться не буду, но сама идея меня захватила, почему бы не делать тоже самое по отношению к своему блогу?

Любой сайт или блог требует приложения усилий, и если их не вкладывать, то задачи будут только накапливаться и уже просто не захочется браться за такую кучу дел.

Каждому блоггеру понятно, что правильное ведение блога – это залог успешного развития, быстрого выхода в ТОП поисковых систем и, следовательно, получения дохода. Но, о том, как правильно вести блог, нужно судить не только по написанию статей и ответа на комментарии, но и по выполнению различных мелочей, которые требуют времени, и которые мы просто оставляем на потом.

Ниже приведу список действий, которыми стоит заняться, если Вы решили посвятить блогу немного времени.

1. Выполните бэкап блога.

Каждый из нас понимает, что бэкапы – дело нужное. Об этом написано масса статей, советов, но мало кто соблюдает это.

Естественно, существуют хостинги, которые сохраняют данные ежедневно. Если что-то произойдет с блогом, письмо в службу поддержки будет залогом того, что Вам восстановят почти все файлы. Но, лучше не доводить дело до разбирательств с тех. поддержкой, а уделить немного времени и все.

Займитесь сохранением файлов прямо сейчас! А еще лучше, произведите настройки по автосохранению данных себе на компьютер.

2. Узнайте есть ли «битые» ссылки на сайте

Битыми ссылками являются те ссылки, которые ведут на несуществующие страницы. При переходе по ним, пользователь попадает на так называемую ошибку 404.

Так что такие ссылки не улучшают показатели блога, и от них нужно избавляться. Как это сделать? Существуют различные способы, и им следует посвятить отдельный пост.

Здесь лишь скажу, что я для обнаружения битых ссылок на своем блоге пользуюсь плагином Broken Link Checker, скачать его можно здесь.

3. Посетите сайты ваших читателей

Если имеется время, то почему бы не побывать на блогах тех, кто оставляет комментарии к Вашим статьям?

Это не так уж сложно, а польза будет всем. Потому как во-первых, Вы можете почерпнуть для себя что-то новое, а во-вторых, читателей это проявление внимания с Вашей стороны, может стимулировать комментировать и дальше блог.

4. Узнайте какие статьи являются самыми популярными

Скорей всего Ваш блог имеет статьи, которые не настроены под ключевые слова. Особенно, если Вы не очень разбираетесь в SEO. Но даже в таком случае можно заявить, что одна, две статьи попадут в ТОП по ключевым запросам и Ваш блог начнут находить из поисковых систем.

Статьи с высокой посещаемостью, все равно что визитная карточка Вашего блога. Такие статьи следует сделать идеальными.

Если выбралась свободная минутка, зайдите в статистику за прошедший месяц и сразу станет понятно, какие статьи пользовались наибольшей популярностью, их то и нужно еще раз перечитать:

  • Не устарела ли информация?
  • Текст написан грамотно?
  • Насколько оптимизирован текст?
  • Есть ли возможность дополнить текст новыми фактами и примерами?

А главное – установите ссылки с данной статьи на другие статьи, схожие по теме. Самостоятельно, без использования плагинов, которые могут сослужить дурную службу. Это должны быть действительно классные статьи, они должны мотивировать читателя на дальнейшее посещение блога, а еще лучше – Вы приобретете нового подписчика.

5. Генерируйте идеи на будущее

Почитайте несколько из последних написанных Вами статей и подумайте, каким образом сделать продолжение, развить тему. Таким образом можно спланировать написание следующих постов на неделю, а то и месяц.

А если прочитанные статьи не навели на свежие мысли о тематике будущих статей, то рекомендую прочесть статью о том, как быстро писать статьи для блога.

6. Сделайте эскиз будущей статьи

Все мы сталкиваемся с нехваткой времени, когда дело доходит до написания статей. Я в таких случаях использую черновик. Можно вкратце записать основные идеи, или составить план будущей статьи.

Под записи хорошо бы выделить отдельную тетрадь, хотя можно использовать современные средства в виде планшетников, или составлять черновик прямо в админке блога. Кстати я так и делаю. При появлении свежих мыслей – захожу на блог и вкратце записываю основные идеи статьи. С каждым таким дополнением статья приобретает все более осмысленный вид. После этого остается все оформить соответствующим образом, добавить картинки, придумать вступление и окончание и останется только опубликовать готовую статью.

7. Сделайте анонс лучшей статьи за неделю

Очень полезный способ, который многие не учитывают – размещение анонсов популярных статей в различных площадках, где «тусуются» многие блоггеры. Вот несколько примеров:

В группах Subscribe.ru
На сайте для веб-мастеров postpr.ru

К тому же, если переходов с таких анонсов будет немного (при этом все будет зависеть от проявленного интереса к анонсу), можно приобрести бесплатную обратную ссылку. Тоже неплохо, не правда ли?

Вот так я поступаю в целях решения проблемы как правильно вести блог. Если Вы имеете еще какие-то мысли на этот счет, то прошу обязательно поделиться ими в комментариях.



Источник: seodengi.ru


Добавить комментарий