Чем заклеить выхлопную трубу

Чем заклеить выхлопную трубу

У меня прогнила выхлопная труба от глушителя. В какой-то момент мотор стал работать громче, остановился и увидел сзади следующую картину:




Оторвал окончательно трубу, положил в багажник и примерно 2 недели так ездил. Как оказалось зря. Во-первых, перестал работать парктронник. А именно левый датчик, который прямо над глушителем.
Дальше — круче: начал увеличиваться зазор между бампером и кузовом с левой стороны. Как выяснилось, эта труба направляла выхлопные газы вниз и за пределы бампера, а теперь горячие газы шли прямиком под бампер и поднимались вверх.

нормальный зазор справа

зазор слева из-за подплавленного кронштейна

зазор слева из-за подплавленного кронштейна

Как итог: с левой стороны расплавился поглотитель удара и нижний кронштейн бампера (из-за этого бампер и просел немного).

бампер, вид снизу. Видно как расплавился поглотитель удара и кронштейн

бампер, вид снизу. Видно как расплавился поглотитель удара и кронштейн

Что с датчиком парковки — пока точно не знаю. Надеюсь, просто обгорели провода и сам датчик в порядке. В ближайшее время постараюсь снять бампер и попробовать из стекловолокна восстановить правильную плоскость кронштейна и нужно будет поискать поглотитель удара (либо срезать расплавленную часть и приклеить туда кусок пенопласта, подогнав его по форме).
По скольку на этих выходных был в Беларуси, нашёл время заехать на яму и снять глушитель, чтоб его заварить. Снял, поехал к сварщику. Тот долго отказывался варить, т.к. металл гнилой и очень тонкий. Уговорил его зацепить трубу на прутики за живые места самого глушителя. В некоторых местах остались дырки, но труба держится достаточно крепко. Вдогонку он отмотал мне немного липкой ленты из фольги, которая не боится температуры и хорошо изолирует. Потом я решил заделать все дырки в месте стыка глушителя и трубы, которую мы приваривали. Сделал я это старым добрым стекловолокном с эпоксидкой в два слоя. Судя по всему температуру эпоксидка должна держать. Добавил побольше отвердителя и уже через минут 20 я наматывал ту чудо-ленту из фольги.



Это фото сделано спустя 1000 км пробега после установки глушителя. Да, когда приваривали трубу, немного косякнули и не с той стороны приварили крепление, поэтому к подушке глушитель теперь крепится проволокой

Спустя 1000 км пробега полёт нормальный: эпоксидка не потекла, дым не сифонит (фольга чистая, без нагара).
Далее по плану, купить новый глушитель, снять бампер, восстановить крепления, разобраться с датчиком парковки и повесить, наконец, ровно бампер.

UPD: глушитель в итоге заменил на новый www.drive2.ru/l/5184170/



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий