Что больше 46 процентов или половина стоимости товара

Что больше 46 процентов или половина стоимости товара

Вы задаете слишком общий вопрос. 

Все зависит, сначала, от процесса производства, его сложности и длительности. Затем, от издержек, связанных с реализацией, обслуживанием и хранением продукции. 

Конечно же, зависит от политики самого бренда, его позиционирования и идеи. 

Не имея более точных данных, могу лишь сказать одно: если мы говорим о непродовольственных товарах, за бренд вы платите всегда и платите много.Даже больше чем вы могли бы подумать:)

P.S: откуда взялась цифра в 80 %? Что это- 80% от себестоимости или от средней розничной цены? Или это вы так про маржу говорите? В любом случае, цифра далека от истины



Источник: TheQuestion.ru


Добавить комментарий