Экологический дневник школьника как сделать

Экологический дневник школьника как сделать

ДНЕВНИК  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  НАБЛЮДЕНИЙ

Ф.И.О.

класс

ГОУ СкОШ VIII вида № 482

Классный руководитель: Изместьева Наталья Викторовна

  1. ФИО ________________________________________________
  2. Класс  2 «А»
  3. Дата рождения _______________________________________
  4. Домашний адрес, домашний  телефон ______________________________
  5. Семья ребенка:

Мать Ф.И.О., место работы ___________________________________

Отец Ф.И.О., место работы____________________________________

  1.  Жилищно-бытовые условия 3-х комнатная квартира, в которой проживают мать, отец, трое детей и родственники отца. Квартира выставлена на продажу.
  2. Взаимоотношения в семье прослеживаются элементы диктата со стороны отца. Мама не имеет собственного мнения, во всём поддакивает мужу.

Наличие отклонений от норм поведения в семье  поведение отца неадекватное – на любые замечания в отношении Влада реагирует вспышками гнева. Начинает разговаривать на повышенных тонах, оскорблять собеседника, не обращая внимания на его пол, возраст и статус.  

Воспитательный потенциал семьи Родителям свойственен низкий уровень общей и педагогической культуры, неспособность правильно организовать  семейный досуг, жизнедеятельность семьи с целью преодоления ошибок, допускаемых в воспитании детей.

  1. Характер ребёнка вспыльчивый – легко огорчается, обижается. Причины своих обид старается устранить с помощью брани и кулаков. Не чувствителен к другим.
  2. Качества личности (положительные, отрицательные) К положительным качествам можно отнести самостоятельность и любознательность. К отрицательным – вспыльчивость, необоснованное недовольство, драчливость.
  3. Положение ребенка в коллективе находится на стыке нейтральный / отвергаемый
  4. Учебная деятельность: программный материал усваивает с трудом, нуждается в постоянной помощи со стороны взрослых.

Уровень знаний характеризуется низкими показателями. 

Мотивация обучения низкая.

Посещаемость уроков регулярная, но без интереса. Учебную задачу не понимает.

  1. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы любит участвовать в общешкольных мероприятиях и соревнованиях.

Классный руководитель Изместьева Н.В.           _______________  

Дата

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА

Ф.И. пришёл в ГОУ СкОШ VIII вида № 482 по направлению районной ПМПК. Раньше обучался в ГОУ СОШ № 1049, где продублировал обучение во 2 классе.

Внешне ребёнок опрятный, культурно-гигиенические навыки сформированы в достаточной степени. В школу приходит в чистой одежде, причёсанный, аккуратный. Физическое развитие соответствует возрасту. Очень любит спортивные мероприятия и уроки физкультуры.

Уровень обученности низкий. Процесс обучения даётся ему очень нелегко. На уроках рассеян, внимание неустойчивое – фиксируется с трудом на короткое время. Влад быстро устаёт, теряет интерес к занятиям, невнимателен. Мышление конкретное, тугоподвижное. Объём памяти снижен. Знания об окружающем мире носят бессистемный и отрывочный характер. Логические операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение на стадии формирования.

Чтение послоговое, отрывистое, монотонное. Выделяет голосом интонацию текста по образцу.  Последовательный пересказ только с опорой на наглядность или наводящие вопросы. Скрытый смысл текста определяет с помощью учителя.

Письмо самостоятельное медленное, неаккуратное. Иногда пропускает буквы в словах, переставляет буквы и слоги местами в сложных словах, буквы разной величины. Легко списывает с печатного и рукописного текста, письмо под диктовку затруднено. Задания по русскому языку самостоятельно не выполняет, требует повторения словесной инструкции учителя несколько раз.

Прямой и обратный счет в пределах 20, называет «соседей», чисел, умеет считать от заданного до заданного числа, счётные операции выполняет с трудом. При решении задач затрудняется в записи краткого условия. Построение геометрических фигур выполняет с помощью учителя.

Отношения с одноклассниками сложные. Влад отталкивает от себя ребят: постоянно пытается кого-нибудь задеть, обозвать, часто агрессивен. В конфликтных ситуациях предпочитает решать проблему кулаками, или звонит жаловаться отцу и старшему брату.

Влад нарушает правила поведения учащихся в школе: во время перемен без разрешения убегает на 4 этаж (к старшему брату), уходит в столовую, использует в речи нецензурные выражения, оскорбляет учащихся и распускает руки.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Наблюдение

Меры

13.01.11г.

В общении на перемене с девочками использовал обращение «Тёлки».

 

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о культуре общения.

13.01.11г.

Угрожал Ульяне: «Я тебе нос разобью».

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

17.01.11г.

Ударил Ульяну. Ругается матом. Постоянно звонит папе по сотовому телефону.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

21.01.11г.

Неоднократно в течении недели без разрешения убегал на 4 этаж. Ругается матом.

Беседа с мамой по телефону. Обсуждение поведения Влада на классном часе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

27.01.11г.

Снова ударил Ульяну. Некорректно обращается к девочкам. Оскорбляет учащихся, ругается матом.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

16.02.11г.

Ударил Ульяну. Ругается матом. Постоянно звонит папе по сотовому телефону.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы в присутствии администрации школы.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

25.02.11г.

Без разрешения убегал на 4 этаж. Ругается матом. Не реагирует на замечания учителей.

Сообщение родителям через записку. Проведение индивидуальной беседы о правилах поведения учащихся в школе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

04.03.11г.

Спровоцировал драку. Ругался матом.

Сообщение родителям через записку. Обсуждение поведения Влада на классном часе.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

15.03.11г.

С утра был агрессивен. На замечания не реагировал. Ударил Леру и Ульяну. Спровоцировал драку.

Беседа с родителями о поведении Влада.

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ                                        

Содержание     наблюдений

Редко

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

+

+

+

2

Взаимоотношения  со  сверстниками.

Положение   в  классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам.

+

+

+

3

Взаимоотношения  со  взрослыми.

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;
  • ложь;
  • грубость,  хамство.

+

+

+

4

Поведение и  поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения  требований школьной  дисциплины;
  • нецензурная  брань;
  • жаргонная  речь;
  • порча  школьного  имущества;
  • срыв  уроков;
  • драки.

+

+

+

+

Классный руководитель Изместьева Н.В.   _____________



Источник: nsportal.ru


Добавить комментарий