Как написать сентиментальное письмо

Как написать сентиментальное письмо

заголовок и содержание письмаИтак, Вы уже зарегистрировали Вашу первую рассылку на Смартреспондере, теперь пора наполнить ее письмами, и таким образом составить серию писем, чтобы к нашим подписчикам эти письма приходили на автомате, одно за другим.

У Ваc есть тема для рассылки, которую Вы хотите раскрыть, Вы эту тему уже разбили на составляющие, на пункты, и каждый такой пункт будет представлять из себя отдельное письмо.

Пишете первое письмо в рассылку

Начинаете с заголовка письма. Заголовок письма — это очень важно. От того, как составлен заголовок письма, зависит, как Вас будут читать, какой процент писем будет открываться. Важно понимать, что Ваши письма будут читать не все подписчики. У кого-то слишком много рассылок, и он не успевает прочитать все письма, у кого-то нет времени, или плохое настроение, кому-то уже неинтересно читать Ваши письма, словом, причины того, что письма не читают, могут быть самыми разными.

И процент читаемости письма зависит от эффективности заголовка письма.

В первом письме заголовок чаще всего выглядит следующим образом: «Здравствуйте, Александр, получите Ваш бесплатный курс о Бизнесе в Интернете.» Естественно, вместо имени Александр у каждого Вашего подписчика будет его имя. И сервис рассылок Смартреспондер позволяет это сделать.

содержание письмаИ таким образом Вы каждому новому подписчику ненавязчиво напоминаете, что именно он подписывался на Вашу рассылку, и значит, что-то его в Вашей рассылке заинтересовало.

Рассмотрим теперь содержание письма. В первом письме Вы только еще знакомитесь с Вашим новым подписчиком. Поэтому, первое письмо будет содержать:

  • Приветствие. Например, можно начать следующим образом: «Здравствуй, Александр, рад нашей встрече!»
  • Подарок. Очень важная составляющая первого письма. Люди любят получать подарки. Это может быть электронная книга, какое-нибудь видео, бесплатное обучение, скидка на Ваш электронный продукт.
  • промоушнКороткий промоушн самого себя. По поводу промоушна есть анекдот. Встречаются хомячок и обыкновенная серая мышка. Каждый рассказывает про свою жизнь, серая мышка спрашивает хомячка: «Как тебе это удается? Тебя и кормят, и поят, и развлекают, а меня наоборот, люди ядами травят, кошки жить не дают.» А хомячок ей и отвечает: «Промоушн у тебя плохой». Словом, Вам нужно рассказать немного о себе, чтобы Вас подписчик почувствовал Вашу личность, осознал, что он общается не с безликой машиной, а с человеком. Расскажите о своей жизни, о своих увлечениях, о том, как Вы шли к своим достижениям и какие препятствия Вам приходилось преодолеть на этом пути.
  • Описание рассылки — что она принесет, что она даст Вашему подписчику. Что Ваш подписчик сможет сделать, на что будет способен в конце курса.
  • Перечень тем, которые входят в рассылку, и, по возможности, ссылки на них. Тут нужно сразу определиться: Ваши письма будут уже содержать основной материал, или они будут только короткими заметками, со ссылками на Ваши статьи или одностраничные сайты с материалом. Если Ваш основной материал находится на блоге, или на одностраничных сайтах, вполне реально в содержание письма включить перечень ссылок — если человек достаточно быстро учится, то он пройдет Вашу рассылку быстрее, занимаясь исключительно по первому письму. Кроме того, если уже в первом письме человек получит полную информацию по Вашей рассылке, то он скорее заинтересуется содержанием рассылки, чем если у него будут только отрывочные сведения о ней.

Второе и последующие письма

содержание письмаЗаголовки второго и последующих писем лучше всего делать конкретными. Во первых, в заголовке письма обязательно должна быть раскрыта его тема. Дальше в заголовке можете написать название всей рассылки, чтобы обозначить ее среди массы других писем. И обязательно в заголовке письма пишите его номер. Возможно, Ваш подписчик захочет письма сохранить, чтобы потом к ним вернуться, и нумерация Ваших писем ему поможет потом в них разобраться.

У второго и последующих писем в содержании уже должна быть полезная информация. Поэтому Вы в этих письмах сразу переходите к делу, пишете, к примеру: «Теперь Вы сейчас изучите следующий материал, посмотрите видео…». Можно также оживить текст шутками, притчами, анекдотами. Все это приветствуется. Вам важно определиться, какой способ дает наибольший эффект.

Итак, какое должно быть у второго и последующих писем содержание:

  • Все должно быть максимально конкретно, желательно, подтверждено цифрами, отзывами, фактами.
  • Должна присутствовать легкость и доступность подачи информации. От Вас ждут четких пошаговых инструкций, понятных и подробных объяснений.
  • Юмор, ирония, сарказм вполне уместны и создадут для Вашей рассылки уникальный и неповторимый стиль.

содержание письмаГлавное, чтобы не было воды. Важно также помнить, что в одном письме можно давать только одну тему, один материал, ссылку на одну статью или на одну страничку. Самих ссылок может быть в письме несколько, но все они должны вести на один и тот же адрес в Интернете. Не нужно делать винегрет! Допускается приправлять полезную информацию анекдотами, притчей, афоризмами, но сама полезная, ключевая информация должна быть только на одну тему.

А теперь — начинайте творить! В электронном блокноте начинайте писать Ваши письма. Если сразу трудно печатать на компьютере, берите бумагу, ручку, и пишите. Кто действует, тот добивается.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:
    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Проголосуйте и поделитесь с друзьями анонсом статьи на Facebook:  



Источник: pro444.ru


Добавить комментарий