Как правильно выставить зажигания

Как правильно выставить зажигания

Нашел в сети способ как выставить зажигание в одного, без стробоскопа и прочего оборудования.Все получилось выставили по меткам.
1.Выставить метки маховика и распредвала.
2.Провод идущий от трамлера до катушки подключить к контролке-лампочке
3.Второй провод от лампы на массу.
4.Центральный провод к массе(Бронепровод от катушки на массу)
5.Включить зажигание, лампочка должна загореться.
6.Вращать трамлер по часовой пока лампа не погаснет.
7.Лампа погасла, крутим трамлер обратно(плавно)пока лампа снова не загорится.
8.Лампа загорелась, фиксируем трамлер и закручиваем.
Выставляем первый целинндер на ноль со стороны ГРМ крутя нижний шкиф.

Ремень ГРМ смотрим метки как они должны совпадать.

Выставляем Шкив по метки.

Нижний шкив выставляем на зашите видем полосу в верх.

Проверяем маховик совпадают ли метки на маховике. У моем моховике было две полоски.

Метка маховика.

Проверяе пронепровода на трамплере все правельно бегунок направлен на салон.

Выставляем трамблер по центру.

Пробуем заводим.)))))



Источник: www.drive2.ru


Добавить комментарий