Красивое название города для игры

Красивое название города для игры

Можно сыграть в Дитлоид. Дитлоид — это загадка, головоломка, в которой нужно разгадать фразу по её аббревиатуре. Например: 1вПнВ = 1 в Поле не Воин. Имена существительные и прилагательные в дитлоидах принято писать с заглавных букв, а служебные части речи — со строчных, да это и так понятно из самих аббревиатур.

Или в Контакт. Это устная игра на отгадывание слова. Минимальное количество игроков — три (один ведущий и двое отгадывающих) Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед. ч. , именительном падеже) . В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв) .
Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)» , или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)» .
Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?») , то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?») .
Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько) , то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт) , даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.
Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос) .

Можно еще здесь посмотреть игры: http://clubs.ya.ru/igroslov/



Источник: otvet.mail.ru


Добавить комментарий