Линии на подушечках пальцев

Линии на подушечках пальцев

Я познакомлю вас, уважаемые читатели, с авторским методом, позволяющим узнать о любом человеке, его характере, личностных особенностях, возможностях, совместимости с другими людьми и даже судьбе по линиям на пальцах. Создатель запатентованного метода (заявка на патент № 2011125890 /11 от 22.06.2011) — Алексей Власов эксперт психоантропогенетик с 18-летним стажем, давно занимающийся изучением формы руки, рисунка ладони и ногтевых фаланг пальцев.

А начнём мы с подсказок, которые дадут нам узоры только двух указательных пальцев. Для изучения и анализа сделайте чёткие отпечатки на белом листе: можно, например, помазать пальчик губной помадой, а затем аккуратно приложить к бумаге. Впрочем, подойдёт любая краска, чернила, маркер. Главное, наносите её не слишком густо и не дёргайте пальцем, прикладывая его к листу — иначе отпечаток будет смазан. Получилось? Приступайте к анализу.

«Учёными было выявлено три основных типа узора: дуга — самый простой узор, петля — промежуточный и завиток — самый сложный узор. Именно различная комбинация этих узоров на указательных пальцах лежит в основе психодиагностики личности (визуальный экспресс-метод). Достаточно только взглянуть на указательные пальцы, чтобы получить полную информацию о человеке».

Линии на подушечках пальцев

Детали строения папиллярного узора.

В криминалистической литературе описано достаточно большое количество классификаций деталей папиллярных узоров. На сегодняшний день в качестве основополагающей выступает классификация, предложенная Г.Л. Грановским и которая насчитывает 10 основных деталей. Л.Г. Эджубов предлагал более подробную классификацию, в которую включено 44 вида деталей и 9 дополнительных особенностей.

 

Ниже представлены и описаны основные детали папиллярных линий.

 

Линии на подушечках пальцев

 

 

1. Фрагмент папиллярной линии.

2. Начало папиллярной линии.

3. Глазок.

4. Разветвление папиллярной линии.

5. Крючок.

6. Мостик.

7. Островок.

8. Папиллярная точка.

9. Окончание папиллярной линии.

10. Слияние папиллярной линии.

11. Тонкие межпапиллярные линии.

 

Линии на подушечках пальцев

 

 

Фрагмент папиллярной линии – короткая папиллярная линия, длина которой не превышает 2 мм.

 

Начало папиллярной линии – участок папиллярной линии, определяемый слева направо или сверху вниз в потоке по часовой стрелке, который не соприкасается ни с одной соседней папиллярной линией.

 

Глазок – деталь папиллярного узора, образованная разветвлением папиллярной линии и последующим слиянием. Представляет собой замкнутую фигуру по форме напоминающую окружность. Длина глазка определяется от точки разветвления до точки слияния линий и не должна превышать 2 мм.

 

Разветвление папиллярной линии – разделение папиллярной линии на две самостоятельные линии, длина которых должна быть более 2 мм.

 

Крючок – ответвление от линии длиной не более 2 мм и не присоединяющееся к другой линии.

 

Мостик – деталь папиллярной узора, представляющая собой короткую папиллярную линию длиной не более 2 мм, соединяющую две линии в потоке.

 

Островок — деталь, механизм образования которой аналогичен глазку. По длине островок должен находиться в пределах от 2 до 5 мм.

 

Папиллярная точка – деталь папиллярного узоре, представляющая собой очень короткий участок папиллярно линии, по ширине не превышающий более чем в 1,5 раза ширину линии.

 

Окончание папиллярной линии – участок окончания папиллярной линии, определяемый при тех же условиях, что и начало линии, и также не соприкасающийся ни с одной из соседних линий.

 

Слияние папиллярных линий – соединение двух папиллярных линий и продолжение их как одной. Длина соединяющихся линий должна быть не менее 2 мм. Разновидностью данного признака является соединения двух линий в одну без продолжения.

 

Тонкие межпапиллярные линии – узкие и тонкие линии, расположенные между папиллярными линиями. В следе отображаются преимущественно в виде прерывистой (пунктирной) линии.

По материалам сайта

Подсказка 1. Развитие личности

Для определения развития личности мы смотрим два указательных пальца: сначала левый, затем — правый. Типы узоров на них могут быть одними и теми же (тогда говорим об отсутствии развития) либо отличаться (в прогрессии либо регрессии). Результатом сравнения будет один из трёх вариантов развития личности:

1. Нормальное развитие (в основе усложнение типа рисунка: дуга-петля, дуга-завиток, петля-завиток). Это значит, что вы — новатор и всегда будете стремиться даже простое поручение сделать на «отлично», привнеся туда что-то от себя лично. Вы постоянно будете находить противоречия между тем, что есть, и тем, как всё должно быть на самом деле (или в идеале) по вашему мнению. Будете стремиться к совершенству, достижению гармонии во взаимоотношениях между людьми и природой. Любовь к самому процессу познания будет лежать в основе вашего саморазвития и дальнейшего становления.

2. Отсутствие развития (в основе сохранение типа рисунка: дуга-дуга, петля-петля, завиток-завиток) говорит о том, что вы гений и являетесь хранителем интеллектуального генофонда нации (генератором всевозможных идей, опережающих своё время). Вы будете искать наиболее благоприятную среду для своей самореализации. Будете стремиться к воплощению всех ваших замыслов (даже если для этого необходимо сменить место проживания). В основе вашего существования будет лежать тенденция к сохранению национального наследия, различных традиций общества и тому подобное.

3. Ретроградное развитие (в основе её упрощение типа рисунка: завиток-петля, завиток-дуга, петля-дуга). Вы — «утончённый интеллектуал» и будете стараться находить простые решения для любых сложных ситуаций. Будете стремиться быть полезным людям. В основе вашей сущности будет лежать стремление к взаимопониманию. Вы щедры на любую посильную помощь или совет, но свои устремления сводите к однообразию в повседневности и нелёгком труде.

Подсказка 2. Тип темперамента

Давным-давно, ещё в античности, Гиппократ разработал теорию о темпераменте, под которым он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека, обусловленные преобладанием в организме одной из четырёх жидкостей: жёлтой жёлчи (холерик), лимфы (флегматик), крови (сангвиник) и чёрной жёлчи (меланхолик).

Достаточно всего лишь сравнить два указательных пальца, чтобы определить тип темперамента:

петля-петля — чистый сангвиник;
дуга-дуга — чистый холерик;
завиток-завиток — чистый флегматик;
петля-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества сангвиника и флегматика);
дуга-петля — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и сангвиника);
дуга-завиток — смешанный вариант (сочетает в себе качества холерика и флегматика);
петля-дуга — ретроградный вариант (R1) меланхолик (сочетает в себе качества сангвиника и холерика);
завиток-петля — ретроградный вариант (R2) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и сангвиника);
завиток-дуга — ретроградный вариант (R3) меланхолик (сочетает в себе качества флегматика и холерика).

Подсказка 3. Тип поведенческой адаптации

У «мыслителя» — узор завиток-завиток; у «собеседника» — узор петля-петля; у «практика» — узор дуга-дуга. Смешанные типы будут совмещать в себе характеристики двух типов.

Каждый из этих трёх типов имеет свою характерную черту:

— дугообразный терпеть не может незавершённых дел, волокиты и рассуждений. Ему нравятся чётко поставленные задачи, требующие решительных и незамедлительных действий. Он без труда выступает в больших аудиториях, среди малознакомых людей и часто является хорошим организатором;

— петлеобразный ориентирован на общение, контакты с другими людьми. Он любит компании, умеет подшутить над собой и другими, легко знакомится и адаптируется в новой обстановке;

— завиткообразный больше ориентирован на познание мира внешнего и внутреннего, на постоянные размышления о жизни, науке, искусстве. Он любит разнообразные логические задачи, не прочь пофантазировать. Всё это заставляет его сосредотачиваться на своих внутренних рассуждениях, в результате чего — малая общительность, часто неумение решать организационные задачи.

Подсказка 4. Зоны развития

Узоры на пальцах говорят не только о достоинствах человека, но и том, чего ему не хватает. И эту информацию особенно полезно знать родителям для того, чтобы вовремя скорректировать у ребёнка те качества, которые могут мешать ему во взрослой жизни». Итак, если нет:

…«дуги» — стоит развивать организаторские навыки, умение заинтересовать, повести за собой, осуществить задуманное. Надо учиться распределять время, чтобы его хватало и на работу, и на отдых.

…«петли» — стоит учиться доброте, миролюбию, взаимопомощи, состраданию, доверию к людям и миру.

…«завитка» — стоит учиться работать с информацией, преподносить себя окружающим и даже… хвалиться. Именно от этого будет зависеть ваш успех.



Источник: www.taxru.com


Добавить комментарий