Любимой группе

Любимой группе

15.09.17 пятница, 7-14.15

Конспект занятия в средней группе

«Расскажи о любимых предметах»

Познавательное развитие. Ознакомление с миром предметов.

О.В. Дыбина стр. 18

Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали, функции, материал.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали, функции, материал; познакомить детей с материалом, из которого, сделаны игрушки.

Развивающая: развивать связную речь, общую и мелкую моторику, зрительную координацию, память, мышление.


Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам; воспитывать уверенность в своих силах, усидчивость.

Материалы к занятию: кукла Маша, иллюстрации с картинками.

Ход занятия:

Воспитатель: «Дети к нам сегодня в гости кто- то пришел, отгадайте загадку. Я хорошая игрушка, Буду девочкам подружка, Я могу сидеть в коляске, Закрывать умею глазки.» (Кукла)

Ответы детей. (Кукла)

Воспитатель: «Куколка Маша не простая, она знает все что происходит в нашей группе, у нее есть волшебное стекло. Через которое она все видит. Скажите, а зачем нужны игрушки? И где их берут?»

Ответы детей. (Играть, покупают в магазине).

Воспитатель: «Девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?»

Ответы детей. (Разные).

Воспитатель: «В какие игрушки обычно играют девочки? А мальчики?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Вот мы все какие разные и всем нам нравятся разные игрушки. Вот у Куколки Маши любимая игрушка — это черепашка, она сделана из мягкой ткани и набита ватой. Давайте нашей кукле Маше расскажем и о ваших любимых игрушках в группе.»

Дети встают, приносят свои любимые игрушки и по очереди их описывают.

Воспитатель: «Как много вы рассказали о своих любимых игрушках, молодцы! А теперь давайте с вами проведем физкультминутку.»

Физкультминутка: «Мишка с куклой пляшут полечку» Мишка с куклой бойко топают, (дети стоят в кругу, руки на поясе) Бойко топают, посмотри! (притопы правой ногой) И в ладоши звонко хлопают, (хлопки в ладоши) Звонко хлопают: раз, два, три! Мишке весело, Мишке весело, (руки на поясе) Вертит Мишенька головой. (повороты головы вправо-влево) Кукле весело, тоже весело, (хлопки в ладоши) Ой, как весело, ой, ой, ой! Мишка с куклой бойко топают, (поочередные притопы правой и левой ногой) Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают, (хлопки в ладоши) Звонко хлопают: раз, два, три! Мы попробуем, мы попробуем, (легкие прыжки с движением по кругу, взявшись за руки) Эту полечку станцевать.»

Воспитатель: «Куколке Маше очень понравилось наше занятие, и она хочет знать- знаете ли вы, что у каждой игрушки есть свое место, расставим их по местам?»

Ответы детей. (Да, конечно).

Воспитатель: «Ну теперь за дело дружно, Убирать игрушки нужно. Убирать и не ломать, Завтра будем вновь играть.»

Воспитатель: «Молодцы ребята, куколка Маша прощается с вами и желает вам, любить и беречь игрушки.»

hello_html_m3ad305ba.png

hello_html_45ec5b5d.png

hello_html_2654317.png

hello_html_m356759d6.png



Источник: infourok.ru


Добавить комментарий