Можно ли наложить фото на фото

Можно ли наложить фото на фото

Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите — верьте, хотите — нет. Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами. Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?

Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий. Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.

Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.

Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами. Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои — уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам. Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!

Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе. В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять — огромный список для выбора! Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.

Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения. В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity). Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.

Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь. На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь. Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев

Небольшое важное замечание — если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.

Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.

Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.

Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы. Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы — «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д. Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!

Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу. Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.

Таким образом, первая группа — на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения

Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.

Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, — еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.

Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.

Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения. Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий. Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.

И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.

Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения. Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго — осветляют изображение, режимы третьего — одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа — сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа — влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, — один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.

Первый режим, который нам надо подробно изучить — режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения. В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения. Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке.

Перевод: Ксения Руденко

Здравствуйте, уважаемые читатели блога сайт. Многие задаются вопросом, не обладая специальными знаниями и не затрачивая много времени. Я расскажу вам о том, как наложить фото на фото , добавить к одной картинке другую, вставить или добавить что-то на фотографию, чтобы соединить воедино несколько изображений.

Самый простой вариант склеить фото онлайн — это использование двух картинок одинаковых размеров. Нижняя картинка будет основой изображения, а верхняя — частично прозрачной, благодаря чему можно получить интересные эффекты.

Можно соединить фотки разного размера . Верхняя картинка будет в несколько раз меньше нижней и служить дополнением основному фото.

Третий способ дает очень интересные результаты. Нижняя картинка берется самая обыкновенная, а вот для верхней нужно использовать рисунок без фона в . В результате вы получите основное фото с добавлением каких-либо элементов. Этот способ часто используется для добавления рамок, но об этом немного позже. Если вы готовы осваивать азы фотошопа (можно начать с ), то там вариантов наложения фото на фото очень много, об этом мы тоже обязательно поговорим.

Как наложить фото на фото в онлайн-редакторе ImgOnline

Сейчас я познакомлю вас с несколькими бесплатными фоторедакторами, с помощью которых вы сможете без труда склеивать фото. Чуть ранее мы с вами с некоторыми из них уже знакомились в статьях про то, « » и « ». Сегодня продолжим и расширим знакомство.

Простой, но очень интересный фоторедактор, позволяющий совмещать, склеивать, накладывать и соединять изображения и не только — это imgonline.com.ua .

Возможностей здесь действительно много, поэтому советую вам на досуге посмотреть полный список онлайн инструментов,

а мы сейчас поговорим именно о наложении фото (пункт «наложить одну картинку на другую » .

Внизу страницы вы увидите форму для загрузки и настройки фото.

Выберем две картинки и сделаем вариант наложения, который я описывала в первом способе (см. чуть выше).

Накладываем на картинку полупрозрачное фото

Выбираем тип наложения «наложить вторую картинку сделав ее полупрозрачной », остальные настройки оставляем по умолчанию. Нажимаем ОК и ждем результат.

В открывшемся окне можно посмотреть или скачать полученное изображение.

Вот что у нас вышло. Оригинально, не так ли?

Как склеить фотки разного размера?

Попробуем теперь соединить онлайн фото разного размера . Размеры второй картинки можно уменьшить в этом же фоторедакторе. Для этого перейдите по ссылке показанной на этом скриншоте ( ?):

и выставите нужный размер, удобнее уменьшать картинку в процентах. В уже известном вам окне выбираем две картинки, отключаем автоматическую подгонку размеров и выбираем расположение второй фотки, а также выставляем значение прозрачности, равное 0.

И получаем результат наложения (добавления). Можно второе фото сделать больше, я при ее уменьшении выставила значение 30% от исходного размера.

Как наложить на фотку картинку без фона?

Для третьего варианта вам понадобится одна фотка с прозрачным фоном. Я использую изображение формата PNG. Прозрачность, как и в предыдущем случае, ставим нулевую, а подгонку размеров изображения оставляю на ваше усмотрение. Не забудьте поставить флажок «наложить фото с прозрачным фоном ».

Вот что получилось.

Если вы скачаете фоторамку в одном из форматов, поддерживающих прозрачность, то ее таким же способом можно добавить к вашей фотографии.

Как бесплатно вставить фото в фото или склеить (соединить) картинки в онлайн-редакторе ФотоУлица

Еще один достойный внимания фоторедактор, позволяющий соединить фото онлайн — это photostreet.ru , который представляет собой фотошоп онлайн.

Программа полностью бесплатна и открывает перед вами широкие возможности. Итак, жмем «открыть фоторедактор» и начинаем склеивать фото . Справа вы увидите русскоязычное меню, где все предельно понятно.

Загружаем фото на страницу онлайн-редактора. Следом загружаем второе. Картинку можно свободно перемещать в окне, поворачивать и масштабировать, используя панель инструментов слева. Выполнив эти простые манипуляции, мы получаем два склеенных фото.

Если вы предпочитаете более оригинальные решения, то заходите во вкладку «эффекты ».

Справа от изображения откроется список онлайн-опций, которые вы можете применить к изображению. Регулируя прозрачность, вы можете создать интересный эффект наложения, благодаря которому два фото как будто растворяются одно в другом.

Передвигая ползунки во вкладке «цветность» можно изменить тон фотографии и добиться интересного результата, как бы полностью совместив фотки (склеив их без видимых следов).

Вкладка «эффекты» тоже поможет получить необычное изображение, у меня получилось так, ваш результат зависит от вашего вкуса и фантазии.

Если результатом вы довольны, то нажимайте «сохранить» и наслаждайтесь полученной картинкой.

Кстати, «Фотоулица» позволяет не ограничиваться объединением двух изображений . Можете добавить третье, четвертое, пятое…

Как добавить фото на фото в фотошопе

Теперь перейдем к самому интересному — соединению фото в Фотошопе. Если эта программа не установлена на вашем компьютере, советую скачать Portable версию. Она абсолютно бесплатна и устанавливать ее не нужно.

Такой фотошоп запускается даже со сменного носителя на любом компьютере двойным кликом по иконке. А вообще, программа Photoshop безусловно открывает более интересные возможности по сравнению с онлайн фоторедакторами, а сам процесс редактирования фото происходит быстро и не зависит от скорости интернета.

Открываем первую картинку с помощью команды File->Open (Файл->Открыть) или же просто перетаскиваем ее в окно редактора.

Затем перетаскиваем в окно Фотошопа второе изображение.

Как видите, у нас получилось два слоя, каждый из которых можно редактировать отдельно до соединения в единое целое. Нижний слой оставим без изменений, а вот с верхним слоем можно сделать много интересного. Обратите внимание на то, чтобы в палитре Layers (Слои) был активен именно тот слой, который вы хотите изменить.

Самое простое, что можно сделать — это изменить параметр Opacity (Прозрачность ). Просто двигайте ползунок до получения нужного эффекта.

Но это можно сделать и в описанных выше онлайн фоторедакторах. А я вам расскажу о более интересных возможностях.

Есть такая интересная функция, как эффекты наложения в Фотошопе . Найдете ее вы вверху палитры Layers (Слои). По умолчанию установлено значение Normal.

Это значит, что верхний слой полностью перекрывает нижний. Но нам это неинтересно, поэтому открываем выпадающий список и экспериментируем. Уверена, что вы получите много интересных и неожиданных вариантов. У меня получились вот такие необычные картинки.

Как видите, все элементарно, но получается очень интересно — совсем незаметно место склейки или слияния двух фоток.

Еще хочу рассказать, как просто в Photoshop добавить к фотке рамочку . Для этого нам понадобится инструмент выделения прямоугольной области.

Параметр Feather (Растушевка) я поставлю 30, вы же можете попробовать другие значения, если изображение небольшое, то лучше выбрать цифру меньше.

Выделяем на слое прямоугольную область, просто растянув рамку мышкой. Затем нажимаем Delite, вследствие чего выделенная часть слоя будет удалена.

Таким образом можно удалить любой фрагмент слоя или даже несколько. Для того, чтобы убрать выделение (на изображении его видно в виде пунктира) нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D. Рамочку можно оставить такой, какая она есть, а можно поработать с прозрачностью и эффектами наложения .

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога сайт

посмотреть еще ролики можно перейдя на

«);»>

Вам может быть интересно

Как онлайн сделать надпись на фото или наложить текст на картинку
Как добавить водяной знак на фотографию или любое другое изображение онлайн
Поиск по картинке, фото или любому загруженному изображению в бесплатном сервисе picid.club — как это работает?
Обрезать или изменить размер фото в онлайн редакторе или Фотошопе — это просто!

Каждый фотограф хочет сделать свою фотографию особенной и идеальной. Но чаще всего ему не хватает опыта и знаний. Поэтому далее в статье и будет рассказано, как наложить изображение на изображение в «Фотошопе». На самом деле, такой эффект можно получить различными способами, но практически всегда он смотрится очень красиво. Сотворить такую красоту очень даже легко. Следует только пункт за пунктом выполнять каждый описанный ниже шаг.

Первый вариант создания эффекта

Для начала необходимо открыть исходную фотографию и сделать ее копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на миниатюру кадра и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». Это позволит наложить два изображения в «Фотошопе» максимально естественно.

После этого загружается второй снимок, который будет полупрозрачным. Если это требуется, то нужно увеличить фотографию до нужных масштабов, чтобы она не была слишком маленькой. Расположив верхний снимок так, как это нужно для дальнейшей работы и конечного результата, можно перейти к созданию эффекта.

Как наложить изображение на изображение в «Фотошопе»: второй шаг

На верхнем слое необходимо изменить режим наложения на режим «перекрытие» или «мягкий свет». Это зависит от того, какой эффект хочет увидеть фотограф. Лучше всего поэкспериментировать с различными настройками, чтобы убедиться наверняка, что все сделано идеально.

Вот и все, так за небольшой промежуток времени можно создать эффект прозрачности, при этом не задействовав много инструментов. Такой способ позволяет не только добиться желаемого, но и повысить насыщенность снимка, добавить определенной яркости. Единственное, чем можно дополнить кадр, это удалить ненужные детали. Если имеются линии, без которых конечный результат выглядел бы намного лучше, то их можно стереть мягким ластиком.

Второй способ создания непрозрачности

Следующий метод, позволяющий наложить изображение на изображение в «Фотошопе», также несложный. Нужно для начала создать дубликат исходника. После этого загрузить кадр, который будет находится сверху и станет менее прозрачным. Теперь, когда все необходимые снимки находятся в «Фотошопе», их нужно подкорректировать.

В первую очередь выбирается верхний слой и растягивается до нужной формы, также можно изменить горизонт. Теперь следует перейти к фоновому изображению и видоизменить его. В этом случае применяется не только «свободное трансформирование», но и «искажение». При помощи такого нехитрого инструмента можно добиться красивой перспективы. Она необходима для того, чтобы придать картине целостность и глубину. Это приковывает внимание к главному объекту снимка.

Когда начальная подготовка закончена, фотографу нужно приступить к самой непрозрачности. Для этого верхний слой регулируется ползунком. Если работать предстоит с изображением человека, то можно сделать несколько дубликатов. Чтобы добиться наилучшего результата, рекомендуется выделить глаза и другие характерные черты.

Для того чтобы сделать верхний слой более заметным, можно между изображениями создать новое полотно и залить его подходящим оттенком, после чего убавить прозрачность до нужного уровня. С этим пунктом каждый фотограф может экспериментировать столько, сколько этого захочет. Этот способ отлично подойдет, чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе PS» как профессионалу, так и новичку.

Обрезка изображения

Когда все будет готово, фотографу стоит определиться, какие элементы являются линиями на фотографии. Удалить недостатки можно двумя способами. Первый — это, конечно же, ластик. Но он не так практичен. Чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе» как можно эффективнее, потребуется использовать другой вариант.

Необходимо создать «маску». Она находится на панели миниатюр внизу. Далее следует взять черную мягкую кисть. Изменяя диаметр инструмента, можно закрасить все дефекты и слишком резкие моменты. Также можно изменить уровень непрозрачности кисточки и пройтись по более значимым местам.

Выполнять данный пункт необходимо до тех пор, пока фотография не станет идеальной по мнению фотографа.

Создание эффекта при помощи дополнительных инструментов

Данный вариант отлично подойдет для того, чтобы наложить изображение на изображение в «Фотошопе» как можно качественнее. Подготовительная работа будет точно такая же, как и в предыдущих вариантах.

Вначале создается дополнительный слой фона. Портрет выставляется так, как он должен смотреться в конечном варианте. После этого необходимо поставить режим наложения верхнего слоя «мягкий свет» и пройтись ластиком там, где он необходим. Да, вариант очень сильно похож на два предыдущих, но и не стоит забывать, что результат везде практически один и тот же, так что шаги могут повторяться.

Таким образом, наложить изображение на другое в «Фотошопе» очень легко. Мы это поняли, использовав несколько возможных вариантов.

Использование ластика, штампа и лассо

Убирать все лишнее необходимо очень тщательно, чтобы не были задеты никакие черты лица. Особенно аккуратно нужно проводить ластиком около линии подбородка и носа. Если стоит выбор: сделать неестественно либо повредить нос, то лучше сначала убрать все грубые неточности. А после этого можно сильно увеличить снимок и работать с проблемными участками на большом формате. Это позволит не задеть важные части, при этом сделать кадр максимально естественным.

После того как работа с верхним слоем закончена, можно переходить к фону. На самом деле, чаще всего на нем недостатков намного больше, чем на верхнем изображении. Так, если из головы торчит ветка, то лучше ее убрать, как и любой другой не совсем эстетический дефект. Производить шаги необходимо с помощью инструментов штамп и лассо. Можно, например, взять нужный фрагмент, после чего пройтись по контуру мягким ластиком и сделать изменения как можно незаметнее.

Таким способом можно редактировать любые помехи. Лучше всего убрать все мелкие отвлекающие детали и резкие переходы между цветами, если они выпадают на область наложения фотографий. Не стоит бояться стирать красивые объекты. Чаще всего то, что отдельно выглядит эстетично, при добавлении к общей картине только мешает.

Наложить изображения в «Фотошопе CS6» можно абсолютно так же, как и в других версиях программы.

Часто, работая в Photoshop возникает необходимость вырезать одно изображение и наложить на другое. Зачем? Причин может быть масса. Например, создается коллаж или не нравится фон объекта. Или нужно перенести себя на курорт, дабы похвастаться перед коллегами.

Открываем изображения для редактирования

Первым делом нужно открыть картинки. Одну, с которой будем вырезать и вторую, куда накладывать.

Чтобы это сделать, в верхнем меню нажимаем “Файл” , а затем “Открыть” . Либо можно сделать проще и нажать комбинацию горячих клавиш, которые программа отлично поддерживает “Ctrl+O” .

Для удобства, в поле “Тип файлов” выбирайте требуемый формат файла — появятся только те изображения, которые соответствуют. Совершайте поиск по названию картинки, введя ее в строку “Имя файла” .

Что требуется сделать

Допустим, имеется два изображения. На одном — поле:


А на другом — лошадь:


Наша задача — перенести лошадку со скучного и унылого поля на насыщенное и красивое:

  • Первым делом, создадим новый файл с названием “Лошадь на поле”.
  • Далее откроем две картинки и разместим их на разных слоях.
  • Следующим шагом нужно вырезать лошадку, произведя ее выделение.
  • Сделать изображение естественнее, натуральнее.

Теперь по каждому пункту более подробно.

Новый файл

Выделение лошади

В Photoshop присутствует много инструментов для этой задачи:

Если есть лишние детали, их можно убрать, воспользовавшись инструментом “Ластик” . Для удобства можно воспользоваться инструментом «Лупа» . При надобности, подкорректируйте цвета или добавьте еще объектов.

Изображение готово.

Заключение

Как можно заметить, ничего сложного в вырезке одного изображения и накладывании его на другое нет. В некоторых случаях, придется постараться и использовать другие, вышеописанные инструменты. Практикуйтесь, берите разные изображения и старайтесь вырезать их и переносить на другие. Тогда вы обязательно научитесь это делать.

Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.

Открытие изображения

Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.

Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.

Постановка задачи

Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:

А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:

  • Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).
  • Разместить на разных слоях нового файла изображения коня и моря.
  • Вырезать коня. Для этого его необходимо сначала выделить.
  • Добавить естественности новому изображению.

Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти .

Создание нового файла

Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).

Создадим два новых слоя: один назовем «конь», другой — «море», причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:

Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.

В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:

  • Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).
  • Выделим все изображение, для этого в меню выберем команду Выделение -> Все (Select -> All) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. Вокруг изображения появится рамочка выделения в виде бегущих муравьев.
  • Скопируем это изображение (Ctrl+C). Теперь сделаем активным наше рабочее окно (щелкнем по нему), убедимся, что активным является слой -Море- (если нет, то щелкните по нему) и вставим изображение (Ctrl+V). Теперь на слое море изображено море.

Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.

Выделение коня

В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.

Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:

В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.

Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.

Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.

Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.

Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.

Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.

Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:

Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.
На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.

Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.

Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.

Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.

Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).

Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов

Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.

Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов

На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).

Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:

Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.



Источник: lab-music.ru


Добавить комментарий