План профессионального развития студента

План профессионального развития студента

Индивидуальный план профессионального развития на 2015-2018 год.

учителя истории и обществознания Синдряковой Эльвиры Расияловны

Тема: «Организация урочной и внеурочной работы с высокомотивированными детьми в контексте современных требований к качеству образования»

Цели и задачи работы над темой самообразования:

  • повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей новых образовательных технологий;

  • внедрение новых информационных технологий в процесс преподавания истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС;

  • изучение нормативно — правовых документов и литературы ФГОС ООО;

  • развитие собственного творческого потенциала, участие в очных и заочных конкурсах  профессионального мастерства; разработка и реализация социально значимых проектов для формирования ключевых навыков и компетенций в обучающихся XXI века;

  • разработка серии уроков с использованием ИКТ;

  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта на различных уровнях;

  • создание необходимых условий и умелое управление активной и сознательной познавательной деятельностью обучающихся;

  • создание условий для участия особо мотивированных детей в очных и дистанционных олимпиадахконкурсах и иных мероприятиях;

  • создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета;

  • поиск и реализация форм воспитания гражданственности, национальной идентичности, развития мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • поиск и реализация способов формирования у обучающихся исторического критического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современного, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; расширения и углубления понимания роли личности в истории: знакомство учащихся с жизнью и деятельностью ключевых исторических личностей, формирование умения объяснять мотивы, цели, результаты деятельности тех или иных лиц, развитие умения сравнивать исторических деятелей, определять и объяснять собственное отношение к ним;

  • создание условий для освоения обучающимися систематизированных знаний об истории человечества и формирования целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; видения альтернативы развития страны на определенных этапах ее развития через судьбы государственных деятелей;

  • обучение высокомотивированных детей овладению умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, углубление знаний по истории; создание у учащихся мыслительной и эмоционально-волевой основы для применения на практике полученных знаний по предмету;

развитие у учащихся умений и навыков работы с заданиями разной степени сложности;

  • создание условий для подготовки и участия в различных этапах (школьном, муниципальном, региональном) Всероссийской и Республиканской олимпиад; дистанционных олимпиадах и международных конкурсах и мероприятиях;

Ожидаемые результаты:

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов; обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады, выступления на заседаниях педагогических и методических советов, семинарах, участие в профессиональных конкурсах и конференциях;

  • повышение качества результатов предметных олимпиад;

  • повышение успеваемости и уровня обученности детей, а также мотивации к изучению преподаваемых предметов;

  • повышение качества обучения через участие в научно-исследовательской деятельности, реализации социально значимых проектах.

Результативность работы с мотивированными обучающимися оценивается в разных формах:

  1. Доклады к «круглому столу», пресс-конференции.

  2. Рефераты к семинарским занятиям.

  3. Защита исследовательских работ.

  4. Презентация портфолио исследователя отечественной истории.

  5. Участие в олимпиадах по преподаваемым предметам.

  6. Участие в региональных и муниципальных конкурсах и конференциях.

Направления и формы работы ШМО

в соответствии с мероприятиями методического совета школы, в котором состою:

Направления

Мероприятия

Период

Изучение трудных тем программы

Уделить внимание методическим аспектам темы по подготовке к ЕГЭ в 11 классах. Внимание вопросам работы со слабоуспевающими и одаренными детьми.

В течение года

Организационно-педагогическая деятельность

1. Информация с республиканских и районных методических совещаний.

2. Заседания МО учителей.

В течение года

Информационная работа

1. Изучение новых нормативных документов
2.Изучение новинок психолого-педагогической и методической литературы, наиболее ценного педагогического опыта
3.Изучение новых педагогических технологий
4.Формирование банков данных по различным направлениям деятельности
5.Информационная работа с родителями, учащимися

Август-сентябрь

В течение года

Работа с учителями-предметниками

1.Работа учителей по методическим темам.

2. Обобщение опыта работы учите­лей школы, района.

3. Подготовка к ЕГЭ, итоговой аттестации.

4. Творческие отчеты педагогов о работе над темой самообразования.

В течение года

Раз в полугод.

Повышение квалификации педагогов

1. Подготовка материалов к аттестации.

2. Посещение конференций, научно-методических семинаров, тематических консультаций, уроков учителей-новаторов и творчески работающих учителей района, городов РТ.

3. Обсуждение публикаций творчески работающих учителей.

4. Изучение и внедрение передового педагогического опыта в практику школы.

5. Взаимопосещение уроков, элективных занятий, кружков, внеклассных мероприятий по предмету у коллег.

6. Участие в школьных педсоветах, конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.

7. Участие в проведении районных семинаров.

Сентябрь-ноябрь

В течение года

Контрольно-оценочная деятельность учителя

1. Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на заседании М/О.

2.Заседание М/О с целью выявления затруднений у учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

3.Работа с учителями, учащиеся которых показали низкие знания при промежуточной или итоговой аттестации.

В течение года

Вначале 2, 3, 4 четвертей

Внеурочная деятельность по предмету

1. Организация и проведение предметных недель.

2. Организация работы с высокомотивированными детьми: подготовка к школьным олимпиадам, к научно-практическим конференциям, публикациям и т.д.

3.Организация работы со слабоуспевающими детьми.

В течение года

Контроль.

Анализ резуль- тативности

Анализ результативности работы М/О за год;

1. Разработка методической темы.

2. Результативность по предмету.

3. Отслеживание профессионального мастерства педагогов (анализ уроков, анализ за учебный год).

4. Повышение педагогического и профессионального мастерства преподавателей (самообразование, курсовая переподготовка, атте­стация, участие в конкурсах, проведение открытых уроков).

5. Совершенствование содержания, форм, методов, средств обучения (открытые уроки, конкурсы «Учитель года»),

6. Результаты итоговой аттестации по предмету.

7. Итоги внеклассной работы по предмету.

8. Подведение итогов заполнения портфолио.

9. Планирование работы на новый учебный год.

В течение года

По окончании 1, 2, 3 и 4 четверти

По окончан. года

Обеспечение методической литературой

1. Работа с заведующей библиотекой по обеспечению школы учебниками и учебно-методической литературой.

2. Работа с зам. директора по АХЧ, родителями по оснащению учебных кабинетов.

Август-сентябрь

Работа внутри М/О

1.Внедрение в учебный процесс информационного образовательного пространства. Работа в системе «Электронное образование в РТ».

2. Рассмотрение рабочих программ по предметам, иным курсам.

3. Рассмотрение материалов пробных экзаменов.

4. Формирование методической копилки педагогами М/О.

5. Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на заседании М/О.

6. Правила ведения школьной документации.

7. Техника безопасности на уроках, оформление уголков безопасности.

В течение года

Индивидуальный план профессионального развития педагога

(с опорой на деятельность в рамках ШМО, методического совета школы, РМО)

Направления работы

Сроки

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Отметка выполнения

Профессиональное

Сентябрь- июнь

1.прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС для учителей-предметников;
2. разработать и апробировать серию уроков истории, обществознания, ОДНКНР в соответствии с требованиями ФГОС

Психолого-педагогическое

В течение года

совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методические

В течение года

Регулярно

По плану

В теч. года

В течение года

Регулярно

По плану

Регулярно

К началу учебного года

В течение учебного года

К началу учебного года

1.совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию;

2. знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения;

3. проведение открытого мероприятия по истории и обществознанию;

4. организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях;

5. организация участия учащихся в дистанционных конкурсах по предметам;

6. принимать активное участие в работе ПЦК учителей общественных наук;

7. посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом;

8. периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности;

9.создать собственную базу лучших сценариев уроков, технологических карт, интересных приемов и находок на уроке;

10. разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ;

11. проводить открытые уроки и мастер-классы;

12. выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях ПЦК, ИМЦ;

13. разработать рабочую программу по истории и обществознанию, соответствующую ФГОС для 5-9 кл.

Информационно-компьютерные технологии

В течение года Регулярно

В течение года

Ежемесячно По мере поступления

Ежедневно

По плану

1.изучать разнообразные, в т.ч. дистанционные технологии в работе с одарёнными детьми и внедрять их в учебный процесс;

2.проведение уроков с использованием ИКТ;

3.ведение компьютерного мониторинга качества обучения;

4. сбор и анализ в Интернете информации по обучению истории и обществознанию, педагогике и психологии;

5.создание банка презентаций учащихся по предмету;

6. публикации своих разработок на учительских сайтах;

7. создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе;

8. ведение электронного журнала;

9. участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах очных и заочных.

Охрана здоровья

В течение года

1. внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии;

2. обеспечивать благоприятные условия для работы на уроке и во внеурочное время.

Психологичекое

Сентябрь- декабрь

1. ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе;

2. ознакомиться с особенностями психологии высокомотивированных детей; формах работы с их родителями и близкими;

3. ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания.

Курсы повышения квалификации

По плану

1. «Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «История» в условиях введения ФГОС ООО»;

2. «Способы выявления, формы работы с одаренными детьми и возможности самореализации в предметной области «История»;

3. Участие в методических семинарах, курсах повышения квалификации по ведению предмета ОДНКНР.

4. Дистанционные курсы ПК по программе:«Модернизация технологий и содержания обучения исторического и обществоведческого образования в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями учебных предметов («Общественно-научные предметы»), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» с  22.08. 2016 г. по 08.09. 2016 г.

5. «Дистанционные формы работы с одаренными детьми, использование веб-квестов при обучении истории и обществознания» или «Работа с одаренными детьми в аспекте внедрения ФГОС», или «Инновационные подходы в работе с одаренными учащимися».

Наряду с навыками исследовательской деятельности в процессе использования различных форм обучения ученик приобретает личностные качества, которые отличают выпускника XXI века: компьютерная и технологическая грамотность; владение поисковыми системами сети Интернет; навыки работы с базами данных и информационными ресурсами; способность устанавливать и поддерживать телекоммуникации с удаленными людьми.

При разработке и реализации аутентичных проектов от учителя требуется умение организовать работу так, чтобы в ее процессе у учеников сформировались навыки, необходимые в XXI веке:

НАВЫКИ XXI века

Фундаментальные знания

Как ученики применяют ключевые
навыки в повседневной жизни

Компетенции

Как ученики решают сложные задачи

Черты характера

Как ученики Как ученики решают задачи в
изменяющихся условиях

1. Языковая грамотность

2. Математическая грамотность

3. Естественнонаучная грамотность

4. ИКТ-грамотность

5. Финансовая грамотность

6.Общекультурная и гражданская грамотность

7. Критическое мышление/ решение проблем

8. Креативность

9.Коммуникация

10. Сотрудничество

11. Любознательность

12. Инициативность

13. Упорство/настойчивость

14.Приспособляемость

15. Лидерство

16. Социокультурная осведомленность

Непрерывное образование

Эффективность использования образовательных (в т.ч. информационных) технологий в работе с одаренными детьми:

1. ежегодное участие школьников в очно-заочных предметных олимпиадах. Предметная олимпиада способствует проявлению интеллектуальных способностей ученика, оказывая при этом серьезное влияние на развитие его личностных качеств и характеристик;

2. создание ученических проектов, презентаций, обучающих программ, защита «портфолио» и т.д.;

3. использование материалов сети Интернет, т.к. эффективным инструментом повышения мотивации одаренных учащихся к решению творческих и исследовательских задач являются его ресурсы;

4. самостоятельная работа одаренных учащихся с компьютерными программами на компакт-дисках. Опыт показал, что выполненные с использованием технологий мультимедиа компьютерные программы на компакт-дисках в большинстве своем имеют универсальный характер (энциклопедии, справочники) и хорошо приспособлены для самостоятельной работы школьников (под руководством учителя) во время подготовки к предметным олимпиадам, научно — практическим конференциям, форумам.

Отчет о реализации ИППР учителя

к 2015-2016 учебному году, в I полугодии 2016-2017 учебного года

Девиз моей работы как педагога «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги»

Имею первую квалификационную категорию педагогического работника. В течение всей профессиональной деятельности работаю над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе исторического образования, активной работы в районном методическом объединении учителей истории и обществознания, прохожу курсовую подготовку на базе ИРО РТ: по программе «Тьюторство в образовании.Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «История» в условиях введения ФГОС ООО» в 2015 г. (Удостоверение о повышении квалификации 180000725369. Регистрационный номер 4431.г.Казань, 11.12.2015 г. ; Сертификат ГАОУ ДПО «ИРО и Н РТ» о назначении ответственным лицом по тьюторскому сопровождению на срок до 31.12.2020 г. ); обмен опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных и международных конференциях и через сеть Интернет (участие в трехдневном зональном обучающем семинаре для педработников, реализующих ФГОС в 5 кл. по Программам ООО в 2015 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованием ФГОС» от ГАОУ ДПО «ИРО РТ»; в республиканском методическом семинаре для учителей – ведущих консультантов (тьюторов) в рамках реализации дополнительной ППКП «Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС ООО» с участием сотрудников Иркутского ИПКРО от ГАОУ ДПО ИРО РТ в 2015 г. (методическом коучинге); выступлениях на обучающих семинарах-практикумах в районе по подготовке школьников к участию в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады по истории). Имеются работы по представлению педагогического опыта: опубликованы в электронном журнале «Учительский журнал он-лайн» в 2011 г.; в сборнике материалов Международной заочной НПК «Педагогическая деятельность в режиме инноваций» от INet г.Чебоксары в 2013 г.; в сборнике материалов II Республиканской НПК «Одаренные дети в системе общего образования» от РОЦ МОиН РТ в 2015 г.; на сайтах в сети Интернет представлены исследовательские работы педагога и учащихся под руководством наставника; имела возможность выступить на августовской учительской конференции в 2013 г. в муниципалитете с обобщением педагогического опыта. Свои знания и педагогическое мастерство подтверждаю в рамках очередной аттестации педагогических работников (апрель 2012 г.). Прошла квалификационные испытания в форме тестирования в ноябре 2015 года в рамках эксперимента МО и Н РТ – 80 баллов по обществознанию.

По мнению администрации школы достаточно хорошо владею теоретическим материалом, использую передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования и проблемного обучения, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. По мнению руководства уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом к разновозрастным группам учащихся, пониманием детской психологии. Каждое занятие стараюсь строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира – природы и общества – и может быть применимо ими на практике, в обыденной жизни. К проведению учебных занятий готовлю дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений переносить их в учебные ситуации; к консультациям подбираю материалы индивидуально для каждого ученика, сдающего ОГЭ или ЕГЭ по выбранному предмету (истории и обществознанию).

Главное, к чему стремлюсь как учитель, – привить ребятам глубокий интерес к истории и общественной жизни, обучить каждого школьника навыкам самостоятельной работы и мышления, умения анализа исторических фактов, поиска аргументов в дискуссиях. Вместо истории-рассказа в соответствии с принципом «Историк не тот, кто знает, а тот, кто ищет» стараюсь предложить и решить историю-проблему. В результате продуманной системы работы учащиеся получают прочные знания и навыки, которые смогут применить в дальнейшей жизни. Для наиболее полного усвоения материала использую эффективные формы обучения: уроки-лекции, уроки-беседы, семинары, выступления с сообщениями и докладами, дискуссии, дебаты. Среди моих выпускников есть категория, которые выбирают и поступают в ВУЗы социально-гуманитарной направленности, другие – подтверждают качество своих знаний по истории и обществознанию в высших и средне-специальных учебных заведениях. Некоторая часть обучающихся показывает невысокий уровень собственных знаний, умений и навыков по предмету в целом. Видимо, планируя учебные занятия, выбирая оптимальные методы и средства обучения, мной, все же, недооценивается многогранность учебно-воспитательного процесса и поэтому у обучающихся возникают трудности в освоении предметного содержания. Это подстегивает меня к дальнейшему самообразованию в предметной области, в области педагогики и психологии, т.к. я убеждена, что учитель учится всю жизнь, поэтому саморазвитие и самосовершенствование должно стать стилем жизни.

Показатели общей и качественной успеваемости по преподаваемым предметам за последние годы:  качественная успеваемость по истории от 67% до 72% при 100% общей успеваемости; качественная успеваемость по обществознанию — от 68% до 73% при 100% общей.

Обществознание ежегодно является предметом сдачи выпускниками ЕГЭ по выбору, история как предмет – реже. Начиная с 2011 г. показатели находятся выше показателей выпускников муниципального и регионального уровней. Результаты достигаются как повышенной мотивацией отдельных выпускников, так и возможностью расширить их кругозор на дополнительных элективных курсах по подготовке к ЕГЭ. Разработала и провела в 2015 г. элективный курс по обществознанию «Решение познавательных и логических заданий-задач».

В 2015-2016 учебном году приступила и продолжаю работать сейчас над темой самообразования: «Организация урочной и внеурочной работы с высокомотивированными детьми в контексте современных требований к качеству образования». По данной проблеме посещала краткосрочные обучающие семинары в г.Казани, организованные ИРО РТ, Республиканским олимпиадным центром в 2014 г; с группой учащихся муниципалитета участвовала в историко-правовом турнире в 2013 г., проводила открытые уроки и внеклассные мероприятия. Учитель является членом предметного жюри в секции «История. Обществознание» в рамках проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Являюсь участником профессиональных конкурсов, педагогических проектов различного уровня:

  • Республиканский грант «Наш лучший учитель», победитель в 2012 г., в 2013 г., в 2014 г.;

  • участник IV Международного фестиваля школьных учителей в Елабуге в 2013 г.;

  • защитила проектную работу в 2014 г. на основе опыта взаимодействия с высокомотивированными детьми «Мыслим, думаем, творим» в рамках районного семинара для ЗДУВР «Инновационно-методическая работа в образовательных организациях НМР в 2013-2014 учебном году»;

  • участник муниципального фестиваля «Калейдоскоп методических идей. Программа деятельности» в 2014 г.;

  • призер кустового этапа Республиканского конкурса «Классный руководитель года» в номинации «Копилка педагогических идей»;

  • участник конкурса на соискание гранта МОиН РТ «Учитель-мастер» в 2016 году; Получила грант под реализацию проекта. Составила концепцию, планирование на 10 учебных занятий в течение срока с 26.09. 2016 г. по 02.12. 2016 г. Реализовала проект с обучающимися 6-8 классов в составе 20 человек на протяжении отведенного времени под руководством учителя — эксперта, которая также посетила Нурлатский район, присутствовала на одном из заключительных занятий. По окончании провела рефлексию собственной работы над осуществлением проекта, рефлексию прошли и участники проекта.

Психологичекое: участие в тренингах, проводимых специалистами КЦ СОН «Гармония» для учителей школ (централизованно и по запросу), а также ЗДВР школы с целью профилактики профессионального выгорания. Распространяла опыт работы по Программе профилактики употребления ПАВ после прохождения обучения классных руководителей от всех школ района на базе КЦ СОН «Гармония».

Занимаюсь с учениками научно-исследовательской работой. Через учебные занятия и внеурочную деятельность в ОДО «За страницами учебника истории» учила составлять политические портреты, находить разгадки сложным хитросплетениям прошлых веков, а также выполнять творческие работы, связанные с историей села, восстановлением родословной. Стремлюсь в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться определенных высот, о чем говорят результаты участия обучающихся как на уровне района, так и на региональном и межрегиональном: предметных олимпиад, научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах. Вместе с призерами НПК и предметных олимпиад не раз получала поддержку благотворительного фонда «Одаренные дети» ОАО «Татнефть» за выдающиеся успехи в подготовке учащихся к научно-творческой деятельности в виде материальной помощи, что подтверждено Сертификатами. Ученик нашей школы стал обладателем Гранта Главы администрации НМР в 2013 г. как призер Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах и конкурсах

Предмет

Дата,год

Уровень

Результат

Документы

История

2014

Муниципальный этап

Победитель

Грамота УО Исполкома НМР

История

2014

Региональный этап

Призер

Грамота МОиН РТ

Обществознание

2014

Муниципальный этап

Призер

Грамота ОО Исполкома НМР

История

2015

Муниципальный этап

Призер

Грамота ОО Исполкома НМР

Обществознание

2015

Муниципальный этап

Победитель

Грамота ОО Исполкома НМР

История и обществознание

2016

Муниципальный этап комплексной олимпиады

Победитель (два), призер

Грамоты ОО Исполкома НМР

История

2016

Муниципальный этап

Призеры (два)

Грамоты ОО Исполкома НМР

Обществознание

2016

Муниципальный этап

Победители (два)

Грамоты ОО Исполкома НМР

Научно-практические конференции

  • Муниципальные НПК школьников, секция «История. Обществознание. Краеведение»: 2013 г. – победитель и два призера, 2014 г. – два призера, 2015 г. – призер;

  • Муниципальный этап Республиканской историко-краеведческой экспедиции «Тайны родного края» в виде конкурса «История моей семьи в ВОв», посвященного 70-летию Победы в ВОв 1941-1945 гг. – победитель;

  • Региональные: Конкурс историко-культурных информационных проектов «Служу Отечеству» в 2012 г. в Казани – призер, XII Альметьевская НПК «Школьники – науке XXI века» в 2015 г. – победитель и участник, II Республиканская НПК «Филология, история, культура, общество: новый взгляд» в 2015 г.– два призера; XIII региональная НПК «Школьники – науке XXI века» в г. Альметьевске, 2016 г., участник;

  • Межрегиональные: Поволжская НПК учащихся им.Н.И.Лобачевского в 2013 г. – призер, в 2014 г. – участник очного этапа; III Республиканская НПК с международным участием «На крыле науки» от КНИТУ (КАИ) в г.Чистополь, 2016 г., победитель; VI Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я – исследователь», 2016 г., победитель.

Планируя перспективы развития полученных достижений: предполагаю пройти аттестацию на более высокую категорию, участие в мероприятиях различного уровня, написание программ, проектов, методических разработок, участие в конкурсах профессионального мастерства, создание творческих групп и методических сообществ различного уровня в 2016-2018 гг.



Источник: kopilkaurokov.ru


Добавить комментарий