Прицепы мотоцикл

Прицепы мотоцикл

Делать было нечего, делать было… ну, не то что бы нечего совсем нечего, но свободное время присутствовало.
Давно уже вынашивал решение смастерить себе одноколесный прицеп, дабы не грузить весь свой скарб на мотоцикл. Не последним в этом решении было и то, что езж со вторым номером, а моя девочка не всегда может отказаться от желания взять с собой картину, корзину, картонку, фен, утюг и торшер (как же без торшера то).
Уточню на всякий случай, вопрос о легализации подобной конструкции рассматривается, поэтому посты в стиле «Каждый ГАИшник твой» будут считаться за троллинг ))) Интересна сама инженерная идея.
Рассматривались разные варианту.
Такие

Такие

И даже такие

Так вот, порывшись в интернете, повстречав серьезных дальнобойщиков с разными вариантами тележек, послушав ихз советы и пожелания, остановился на варианте одноколесника с карданным шарниром.
Честно признаюсь, что идея не моя, отталкивался от разработки украинских товарищей, которые делают различные варианты для продажи.
Ссылка на источник идеи
Не сочтите за рекламу, вдруг кому пригодится. Фотографии и эскизы у них находятся в свободном доступе на их сайте, так что думаю они не обидятся за их использования в качестве индивидуальной постройки.

Проект выполняется в супер-секретной лаборатории по мозголому «Слонарий», расположенной в кврдрате 36-80. Тока тсссссс… это тайнаааа. )))

В гараже за неколько лет накопилось достаточное количество всякого мотоциклетного барахла, колесо, пара амортизаторов no name, стопсигнал, пара маятников от нашего настоящего мотоцикла «Урал», два карданных уха от ВАЗа «классики» и прочее.

Определился со своими желаниями: прицеп должен быть с колесом аналогичного размера мотоцикла, один амортизатор, карданный шарнир в соединении, место под запасную резину (хотя бы под заднюю), длинна прицепа не более 1,6 метра.
Размеров, как таковых нет, все делается по месту и по наличным деталям. Если кому интересно будет, после окончательной сборки могу дать все промеры.
Ну, погнали.
Были закуплены несколько толстостенных труб, наружным диаметром 42 мм, 28 мм и 22 мм.


Все начинается с колеса )))
Как сказал Микеланджело: «Для того, что бы создать шедевр нужно просто от целого куска отсечь все лишнее» )))

Из двух маятников «Урала» были отрезаны левые стороны.


Зачищено.

Передняя ось от того же «Урала» подошла к японскому колесу.
Резьба на оси левая, поэтому у токаря 1-й гильдии была заказана гайка с такой же резьбой.

Отталкиваясь от зазоров между колесом и маятником, изготовлены распорные втулки.

В сборе без колеса.

Получается что то типа этого:

От средней части так же отрезано лишнее.

Увлекшись, отпилил чуть больше, потом пришлось все компенсировать сваркой, поэтому маятник пару раз стягивало. Приходилось греть автогеном и разгибать на требуемую ширину.

«Ураловский» маятник изготовлен под резиновые сайлентблоки. Жесткость у них никакая.
Поэтому были изготовлены втулки под 101 подшипник.

Инсталлируем.

На всякий случай через отверстие подвариваем втулочки к маятнику.


Соединяем всю конструкцию при помощи осей. Провариваем.
В итоге что получилось.

Теперь, пляшем от маятника, как от печки. Прикидываю раму.

От жадности решил сварить здоровенную.

Потом поразмышляв решил, что фура мне за спиной совершенно не нужна, поэтому решительно отодвинув жабу, отрезал почти половину.

По случаю достались мне практически даром три кофра «MotorDetayl» вместе с рамкой крепления.
Прикинул на месте все что натворил.

ЧиртЁШ )))

Получилось вроде бы как неплохо.
Итак, начало положено.
Далее будут работы по провару рамы, изготовлению прицепного устройства, монтаж проводки, поворотников-стопарей и монтажу всего этого богатства на мотоцикл.
Все буду потихоньку выкладывать сюда.



Источник: bikepost.ru


Добавить комментарий