Принятые звонки

Принятые звонки

Настройки

Пользователи и роли

На данном экране отображается список участников компании. Вы можете добавить нового участника компании, редактировать существующих и создавать новые группы.

Добавить нового пользователя (сотрудника)

Нажмите кнопку + Добавить пользователя. В появившемся окне, укажите Имя и Email нового пользователя, выберите его роль, группу и придумайте пароль. Нажмите кнопку Сохранить. Если вы не сняли галочку Оповестить сотрудника по почте, пользователь получит информацию о созданном аккаунте на свой Email адрес.

Доступные роли пользователя:

  • Администратор – имеет полные права в системе: может изменять настройки компании, приглашать новых пользователей, видеть все звонки и т.д
  • Руководитель – не может изменять настройки компании, но имеет доступ к звонкам всех пользователей (может строить отчеты по всем звонкам компании).
  • Руководитель группы — имеет доступ к звонкам только своей группы.
  • Менеджер – имеет доступ только к своим звонкам.

Внимание: После создания пользователя, вы можете открыть станицу его редактирования для более точной настройки прав, таких как доступ к контактам или удаление объектов.

Если вы хотите, чтобы звонки данного пользователя попадали в систему, необходимо настроить их смартфоны для отправки звонков. Все, что нужно, это поставить на смартфон сотрудника приложение Мои Звонки и указать данные созданного аккаунта (Email и пароль). Подробная инструкция по установке приложения находится в руководстве Начало работы.

Редактировать пользователя

Для редактирования пользователя, нажмите на строку с его именинам в списке пользователей. Откроется экран редактирования пользователя, в котором вы сможете изменить его роль, группу, права или заблокировать (снять галочку Активен).

Добавить новую группу

Нажмите кнопку + Добавить группу. В появившемся окне укажите название группы и необязательное описание.

Редактировать группу

Нажмите на иконку карандаша рядям с названием группы. В появившемся окне вы можете изменить название или описание группы.

Аккаунт

На данной странице вы можете изменить основные параметры аккаунта компании, такие как отображаемое название компании, адрес на портале и часовой пояс. Обязательно укажите ваш часовой пояс, иначе времена звонков будут отображаться некорректно.

Звонки и СМС

На данном экране вы можете изменить следующие настройки интеграции с Android смартфонами:

  • Импортировать контакт звонка с телефона — включает или выключает импорт контактов со смартфонов. Если данная опция включена, то при получении звонка с телефона, в систему так же передается контакт из адресной книги телефона (если звонок совершен с известного номера) и сохраняется в базе контактов компании. Данные контакты можно просматривать и редактировать на странице Контакты.
  • Вести запись разговоров — включает или выключает функцию записи разговоров на телефоне.
    Внимание: данная функция может работать некорректно на некоторых моделях телефонов, прочитайте комментарии по функции записи разговоров.
  • Фильтр звонков — вы можете отделить личные звонки сотрудников от рабочих.
    Существуют следующие фильтры: фильтр по контактам в смартфоне (по группе или источнику/аккаунту), рабочее время, черный список номеров.
    Например, система может игнорировать звонки, поступившие на контакты в группе Личные, или наоборот, получать только звонки на контакты в группе Клиенты.
  • СМС шаблоны — настройка СМС шаблонов для функции отправки СМС из личного кабинта/CRM.
  • Защита мобильного приложения ПИН кодом — можно установить ПИН код на приложение, и тем самым предотвратить самовольное изменение настроек или удаление приложения сотрудниками.

Интеграция

На данной странице вы найдете парамеры API для интеграции со сторонними системими (такими как amoCRM), а так же настройку интеграции с Google Analytics и Bitrix24.

Лицензия и оплата

Здесь вы можете произвести оплату физическим лицом удобным для вас способом. Для отплаты юридическим лицом, обратитесь в службу технической поддержки и мы выставим счет.



Источник: www.moizvonki.ru


Добавить комментарий