Сформулируйте вывод по результатам анализа первой части стихотворения

Сформулируйте вывод по результатам анализа первой части стихотворения

Вывод: Стихи нам помогают увидеть красоту родного края, иначе понимать всё живое, особенно язык природы. Поэзия — великое чудо! Но откроется оно не сразу и далеко не всякому, а только человеку чуткому и внимательному, доброму и заботливому. Постарайтесь же стать такими!

Слайд 30 из презентации «Анализ лирического стихотворения». Размер архива с презентацией 83 КБ.

Стихи

краткое содержание других презентаций

«Как выучить стихотворение» — Формирования мотивации к восприятию поэтических произведений. Н.С. Ашукин «Весна». Вызвать интерес к стихотворению и желание знать его. Произведения, которые рекомендуются для заучивания детьми. Особенности детей старшего дошкольного возраста. Давайте вспомним и назовём методические требования к заучиванию стихов. Структура занятия по заучивания стихотворений. Стихи нужны детям. Объяснить детям само значение слова.

«Как выучить стих» — Как трудно ребенку иногда бывает выучить стихотворение! Причины неудач и способы поддержки. Что делать? Визуальный метод. Почему трудно запоминать? Двигательный метод. Методы заучивания стихов. После 10-секундного перерыва ребенок записывает запомнившиеся слова. Слуховой метод. Логический метод. Как развить у ребенка память? Тест для выявления типа памяти. Проблема.

«Лимерики» — У красавицы с улицы Ленина Девка — просто спортсменка что надо: Миль пятнадцать прошла, Сто барьеров взяла, Удивляя прохожих на Ленино. Наблюдал как-то муж из Москвы За стряпнёю супруги. Старикашка сидел в челноке И твердил: «Я плыву по реке!»; А услышав: «Да нет!», Разрыдался в ответ. Англичанка из города Халла На серебряной флейте играла; Двое суток подряд Для своих поросят Всё играла девица из Халла.

«Стихотворения Рѕ Родине» — Скороговорка. Шорох рощи белоствольной. Слуцкий Борис Абрамович. К.Ушинский. Пословицы. Изобразительные средства выразительности. Образ Родины в стихотворениях русских поэтов. Море синее. Никитин Иван Саввич. Родина. Жигулин Анатолий Владимирович. Чем урок вам запомнился. Снег. Слова-синонимы. Дрожжин Спиридон Дмитриевич.

«Стихи Матушки Гусыни» — Радуга-дуга, не давай дождя. Разговор с самим собой. Робин-бобин. Небылицы. Прибаутки. Крошка Вилли Винки ходит и глядит: кто не снял ботинки. В США говорят, что имя Матушки-Гусыни принадлежит им. Дождик, дождик, уходи. Перевод – средство взаимного сближения народов. Потешки. Считалка. Три разных страны. 52 классических детских стихотворения. Почему у нее такое странное имя. “Песенки Матушки Гусыни”.

«Анализ лирического стихотворения» — Нога шумит. Лист золотой. Впечатления от прогулки. Пламень белый и летучий. Ф.И. Тютчев. Свянул последний цветок. Мох не приподнят. Олицетворение. Солнце раз еще взглянуло. Лес с себя тайну совлёк. Стихотворение. Виды лирических стихотворений. Поэты. План анализа. Лес зелёный. Сравнение. Цветы отцвели. Лучшие стихи А.Н. Майкова. Начало осени. Осень. А.А.Фет. Анализ лирического произведения. Природа.

Всего в разделе «Стихи» 12 презентаций

Источник: 5literatura.net


Добавить комментарий